
Зачем нужно масло в АКПП?
Жидкость в автоматической коробке передач, словно верный страж, оберегает её от износа и повреждений. Она, как нежная мелодия, охлаждает механизм, продлевая его жизнь. Подобно крови в венах автомобиля, масло циркулирует, очищаясь от грязи и пыли, чтобы вновь и вновь выполнять свою благородную миссию.
Но время не щадит даже масло. Оно теряет свою силу, становится густым или жидким, как слеза на ветру. Грязь и мусор, словно тени, омрачают его чистоту. И вот уже масло не может служить верой и правдой, как прежде.
Поэтому, подобно тому, как садовник заботится о своих цветах, мы должны менять масло в автоматической коробке передач. Это не просто техническая необходимость, а акт заботы о сердце автомобиля.
Как часто менять масло в АКПП TF80?
Для Land Rover Freelander 2 с АКПП TF80, как и для многих других автомобилей, рекомендуется менять масло каждые 60 тысяч километров. Но если ваш путь пролегает через суровые испытания – холод, жару, резкие старты или пересеченную местность – масло следует менять чаще, каждые 40-50 тысяч километров. Проверять его уровень нужно ещё чаще – каждые 10-15 тысяч.
Иногда владельцы таких автомобилей, как заботливые родители, проводят частичную замену масла каждые 30 тысяч, а полную – каждые 60. Это словно ритуал, который помогает сохранить здоровье и силу трансмиссии.
Трансмиссия TF80
Шестиступенчатая трансмиссия TF80, рожденная в Японии, словно верный спутник, сопровождает множество автомобилей. Она устанавливалась на Volvo, XC90, Mazda CX-7 и CX-9, Land Rover Freelander 2 и Evoque, Ford Mondeo и Galaxy.
Замена масла в АКПП TF-80
В Freelander 2 нет щупа для проверки уровня масла, но это не делает процесс замены сложнее. Как и любое искусство, замена масла требует терпения и внимания. Для этого достаточно всего лишь масла (08886-02305). Фильтр меняется только при капитальном ремонте.
Для частичной замены потребуется 4 литра масла, а для полной – около 12 литров и специальный аппарат. Или можно провести частичную замену, а через 1000 км повторить процедуру. Так, смешивая старое и новое масло, можно полностью обновить жидкость в трансмиссии, как садовник обновляет почву для своих цветов.