Масло для АКПП ZF 6HP/8HP

Своевременная замена масла в АКПП не только продлевает срок службы агрегата, но предотвращает возможные поломки и помогает избежать дорогостоящего ремонта. В зависимости от Вашего стиля вождения, ZF рекомендует производить замену масла на пробеге от 80 000 км до 120 000 км.
С инструкцией по замене масла в АКПП ZF 6HP/8HP вы можете ознакомиться здесь.
Варианты замены масла
ТРАНСМИССИЯ ZF6HP/8HP
Общий заправочный объем данных типов АКПП составляет около 10 литров.
- Около 6 литров в самой АКПП.
- Около 4 литров в гидротрансформаторе.
Для частично профилактической замены требуется 6 литров. Данная процедура не требует снятия АКПП с автомобиля.
Полная замена всех 10 литров, как правило, производится при ремонте АКПП (со снятием трансмиссии с автомобиля).
Частичный (первый/профилактический) – согласно регламенту ZF, осуществляется для профилактики работы АКПП на пробеге от 80 000 до 120 000 км. Такая замена применима как к трансмиссиям типа 6HP, так и 8HP. Для такой замены подойдет обычный комплект, в состав которого входит:
- 6 литров масла;
- Пластиковый поддон с интегрированным фильтром и прокладкой или фильтр и прокладка поддона, если поддон железный;
- Муфта электро-разъема мехатроника.
Частичный (повторный/капитальный) - замена масла со снятием мехатроника и последующей заменой четырех резиновых втулок и адаптера мехатроника («очки»). Применима только к трансмиссиям типа 6HP, так как в АКПП 8HP отсутствуют «очки» и резиновые уплотнительные втулки. Износ данных деталей ведет к потере давления в АКПП, а как следствие к ухудшению работы самого агрегата. Данные уплотнения имеет смысл менять при больших пробегах или при второй замене масла в АКПП, то есть при пробеге от 160 000 км. В состав такого комплекта входит:
- 6 литров масла;
- Пластиковый поддон с интегрированным фильтром и прокладкой или фильтр и прокладка поддона, если поддон железный;
- Муфта электро-разъема мехатроника;
- Адаптер мехатроника (очки);
- 4 уплотнительные муфты.
Полный (с промывкой) - желающие заменить все 10 литров масла, не снимая коробку, могут воспользоваться способом прогона масла через всю трансмиссию, залив сначала 6 литров, а спустя 1000 км пробега повторно произвести замену 6 литров. Таким образом, за счет циркуляции масло в гидротрансформаторе смешается с новым, а после минимального пробега будет заманено на новое. При такой замене, также рекомендуется повторно поменять фильтр или поддон, в зависимости от того, что установлено на вашей АКПП.
При замене АКПП болты крепления поддона обычно не деформируются и допускается повторное использование болтов. В случае повреждения болтов, рекомендуется заменить их на новые.

При выборе масла не стоит полагаться на удачу. Для замены ZF рекомендует использовать только оригинальное масло. Трансмиссионная жидкость серии LifeguardFluid:
- Содержит смесь высококачественных смазочных материалов и компонентов;
- Обеспечивает плавность переключения и отсутствие вибраций;
- Содержит специальные присадки, продлевающие срок службы трансмиссии ;
- Обеспечивает максимальную экономичность топлива;
- Имеет 100% качество;
- Предоставляет надежную гарантию на работоспособность АКПП.
Подробное описание масел
ZF LIFEGUARDFLUID 6
Синтетическое масло для современных 6-ступенчатых АКПП серии HP производства ZF 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28, 6HP32, 6HP34, а также для 5- ступенчатых автоматических коробок серии 5HP.
ПОДРОБНЕЕ
ZF LIFEGUARDFLUID 8
Синтетическое трансмиссионное масло для современных 8-ми ступенчатых АКПП ZF всех типов серии HP 8HP45, 8HP55, 6HP26, 8HP70, 8HP90, а также для и 6-ступенчатых АКПП серии HP 6HP19X для AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF.
ПОДРОБНЕЕ


10715001
BMW
6HP19/21

10715003
Audi до 2007
6HP19A

10715005
Audi после 2007
6HP19A

10685001
BMW, Land Rover, Jaguar
6HP26/28

10685003
BMW
6HP28

10685005
Audi
6HP26A

10705001
Volkswagen
6HP32A


10905001
BMW, Land Rover, Jaguar
8HP45/70

10905003
Dodge, Jeep
8HP70

10875001
Audi
8HP55A

10915001
Audi
8HP90A